Согласование информационных конструкций на фасаде

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Информационная вывеска и её характерные отличия

Информационная вывеска обязательно должна быть обязательно у каждой организации, это требование Закона  «О защите прав потребителей» (статья. 8, 10, предусматривающая право потребителя на получение достоверной и актуальной информации о товаре). Однако, при всем кажущемся сходстве она существенно отличается от рекламной, как по наполнению, так и по внешнему виду. И что ещё важно для владельцев бизнеса согласование рекламной вывески в несколько раз дороже и хлопотнее, чем обязательной информационной.
Итак, в чем же различия отличия? Призывы к действию и покупке, красивые описания товаров, указания цен и скидок, всё, что поддерживает интерес к продукции, товару или самой фирме - это явные признаки рекламы. В информационной вывеске, согласно закону,  указываются только основные данные о компании. А именно:
•    Название организации
•    Вид её деятельности (если требуется обязательное лицензирование или госаккредитация, к примеру, для заведений общепита или адвокатских компаний)
•    Адрес месторасположения компании
•    Часы работы
•    Перечень товаров и/или услуг
•    Допустимо указание пути входа в заведение или офис.
Эти данные должны быть расположены в месте фактического местонахождения компании, а не на удалении от него.  
Любые другие конструкции надзирательные органы считают рекламными и в этом случае требуются отличных от информационной вывески разрешительные документы.
Для примера, "Магазин Продукты, пн-сб. 8.30-22.30, вск.-выходной" - это инфром.табличка, а "Магазин Продукты. Свежие овощи по низким ценам" уже реклама.

Кто занимается согласованием информационной вывески

Хоть установка информационных конструкций и обязательна, её внешний вид и местоположение нужно согласовывать. Могут возникнуть сложности с ограничениями для конкретного фасада (несоответствие габаритов, историческая ценность дома, слишком яркие цветовые решения и пр.) Иногда приходится менять даже типовые макеты сетевых магазинов, если этого требует регламент. В Санкт-Петербурге последние несколько лет  разрешение на вывеску выдает Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, при этом документы проходят согласование также в других инстанциях: КГА, КГИОП, иногда в ГАТИ, ГИБДД.
Несогласованные вывески считаются нелегальными и их установка грозит штрафом, как для организаций, юридических лиц, так и для обычных граждан. Для ИП эта сумма может составить 20 000-30 000 руб, а юр. лицам предусмотрены штрафы и в более крупных размерах, доходящих нескольких сотен тысяч рублей.
Что необходимо для размещения информационных конструкций
Первое, что потребуется это детальная разработка макета вывески по строго обязательной форме. Его необходимо так же разместить на фотографии фасада, на котором планируется установка информационной конструкции. Чтобы  макет прошел согласование с первого раза,  лучше предварительно для консультации показать его специалисту КГА и внести необходимые корректировки сразу до подачи всего пакета документов.
Расписку о приёме документов можно получить в день обращения, она дает право на начало монтажных работ. Срок рассмотрения заявления, установленный законодательством, 2 месяца, но если комиссия найдет несоответствия, процедуру придется повторить. Разрешение на информационную конструкцию выдается на 5 лет, после чего следует пройти всю процедуру повторно.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.