Согласование наземных конструкций

Согласование наземных конструкций
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Характерные особенности согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Петербург - это город, который предъявляет свои особые требования для согласования наружной рекламы, что вполне оправданно архитектурной уникальностью города.
Сложные согласующие процедуры и регистрационные документы обязательны и в центральной части города,  и в пригородах, где так же расположены многие уникальные строения, представляющих ценность для истории и культуры. Поскольку каждое здание, особенно в районе исторической застройки,  имеет свои характерные особенности, то и единых  стандартных процедур для утверждения  рекламных и информационных конструкций нет. Часть строений  находится под защитой не только городских властей, но охраняются на федеральном и даже международном уровне. Поэтому процедура согласования может отличаться различными требованиями к устанавливаемой конструкции (техническим, эстетическим,  габаритным и пр.), что прямо зависит от индивидуальных особенностей дома или улицы. Специалисты районных администраций города, Комитета по благоустройству, КГА, КПВСМИ, КГИОП и пр. определяют индивидуальные ограничения и нормативы для каждого фасада, которые устанавливаются в соответствии с исторической значимостью здания или его эксплуатационно-техническим состоянием.  В регламентирующих документах учтены даже соответствие гарнитуры шрифта и цвета надписи на вывесках стилю и оттенку фасада.
Вся процедура получения разрешения занимает не меньше двух месяцев. Не удивительно что, для того чтобы вникнуть в детали и нюансы согласования наружной рекламы потребуется помощь профессионалов.
Ограничения в районе исторической застройки на установку наружной рекламы

Первые запреты на наружную рекламу были введены  ещё в начале ХIX века, когда  городские власти обязали убрать с улиц аляповытые и безграмотные вывески закрывающие «художественные и стильные фасады», а также знаменитые золоченые крендели и окорока на кронштейнах над лавочками торговцев, которые часто падали и представляли угрозу для прохожих. Сегодняшние ограничения служат тем же целям, что и два столетия назад.
 Центральная часть города является самой привлекательной для бизнеса, здесь речь идет не только об удобстве местоположения, но в большей степени о высоком потоке клиентов и престиже компании. Однако и основная часть достопримечательностей, благодаря которым Петербург называют «музеем под открытым небом», расположена именно в центре.  Поэтому современный дизайн вывесок, а также других типов наружной рекламы должен вписываться в общее убранство улиц и  не нести угрозы повреждения или разрушения  зданиям, а значит, здесь важны и физическое состояние здания, и параметры его износа.
 Существует строгий запрет на установку примитивных конструкций световых коробов, нельзя устанавливать массивные консоли, а также другие яркие рекламные атрибуты.
Если на окраинах, в спальных районах нередко в качестве основы для рекламных носителей используют балконы и эркеры, то исторической части это невозможно. Кроме прочего под ограничения по размещению наружной рекламы попадают щиты и тумбы, которые до недавнего времени были очень популярны на центральных улицах.
Разрешение на наружную рекламу  является временным и выдается на срок от 5 до 10 лет, согласно договору с владельцем/собственником здания или  земельного участка. (Ст.19 Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе")
Какие конструкции относятся к наружной рекламе и подлежат обязательному согласованию?
 Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге является процедурой обязательной. Оно регулируется Постановлением Правительства СПб №904 «О выдаче разрешения на установку рекламных конструкций», принятое 25 июля 2006 года. Согласно этим документам  рекламными конструкциями считаются:
•    стеллы высотой более 1,5м (даже если они носят не рекламный, а информационный характер),
•    стенды, щиты и стритлайны,
•    маркизы и подвесы,
•    перетяжки,
•    остановочные павильоны со щитом,
•    билборды,
•    брендмобили,
•    зонты,
•    электронные табло и бегущие строки,
•    проекционное и другое оборудование, предназначенное для проекции рекламы,
•    воздушные шары, дирижабли, аэростаты и иные тех. средства, которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и других  элементах конструкций зданий, остановках общественного транспорта или на примыкающих земельных участках.
•    вывески рекламного характера, размещённые  не вместе её нахождения, а так же нетиповая реклама, т.е конструкция не соответствующая стандартным типам.
Но и это только непоный список, ведь  согласования требует буквально на все, что устанавливается не внутри здания  включая скамейки, уличные часы, почтовые ящики и пр..
Профессиональные сотрудники компании "Городские согласования" всегда готовы помочь вам разобраться в тонкостях согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге, ведь наш многолетний опыт позволяет обеспечить простоту и понятность в действиях.
Ждем Вас в числе наших клиентов!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.