Согласование рекламных конструкций

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Особенности  согласования рекламных конструкций
Наружная реклама, т.е любая реклама вне помещения требует разрешения на установку, для этого следует пройти процесс согласования рекламной конструкции. Вывески на фасаде, световые короба, консоли, стеллы, щиты, тумбы, реклама в витринах и ещё десятки видов рекламы  при всем своем разнообразии должны быть установлены согласно определенным правилам.  Должны быть учтены технические параметры, обеспечивающие безопасность, эстетические нормативы для каждого отдельного района  или даже здания, если они представляет  историческую значимость, а также  соответствие содержания рекламы законодательству и  правомочность размещения рекламы. Одним словом для грамотного размещения рекламных конструкций следует изучить массу  законов, от «Закона о рекламе» до постановлений органов местного самоуправления, которые занимаются контролем за правильностью размещения и установки рекламы. Сегодня  обращения в суд по спорным вопросам наружной рекламы уже стали обыденным делом.  Чтобы избежать этого и не попасть под  штрафные санкции необходимо грамотно подойти к вопросу получения разрешения на рекламную конструкцию.
Подготовка в согласованию размещения рекламных конструкций
Самая сложная часть – это разработка и утверждение макета. Все  эскизные проекты, схемы местности, фото и компьютерный монтаж должны быть поданы в строго определенной форме, кроме этого срок фотографий местности, где будет  проводиться  установка не должен превышать  15ти дней до даты подачи заявления. Макет должен соответствовать установленному стилю здания или улицы, выполнен в  установленных регламентом цветовой гамме и графическом решении. Необходимо также, в зависимости от вида рекламной конструкции, предоставить сведения о техническом состоянии местности, где будут учтены несущие конструкции здания, стен, подземных коммуникаций и  геологии места при размещении и пр.  
После того, как проект будет  полностью готов нужно заплатить пошлину и собрать  полный пакет документов, включающий заявление на разрешение для физического или юридического лица, согласие собственника здания или территории где будет происходить размещение рекламных конструкций, реквизиты компании, листы согласования и пр.
Основания для отказ в  разрешении
Разрешение может быть приостановлено или в нем может быть отказано если:
•    Проект рекламной конструкции или её территориальное местоположение нарушает технический регламент или имеет несоответствие ему.
•    Проект содержит нарушения требованиям безопасности движения или нарушает архитектурный облик города.
•    Не соответствует  требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
•    В проекте найдены нарушения требований, установленных в частях 5.1, 5.6, 5.7, 5,8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.